Специально разработанная система он-лайн мониторинга , внедряемая TSK с целью реализации системного подхода в обслуживании современных компрессорных установок.

Программно-аппаратный комплекс состоит из облачного сервиса и периферийных устройств, которые производят мониторинг и управление объектами в режиме 24/7.

Вся информация о технологическом состоянии компрессорных установок обрабатывается, визуализируется в архиве системы и передается диспетчеру по защищенному каналу передачи данных, с обеспечением безопасности доступа через ЭЦП.

Система производит анализ данных поступающих с компрессорных установок. В случае возникновения негативных факторов, которые могут привести к нештатной ситуации, производит комплекс действий направленных на предотвращение аварийных ситуаций, с одновременной передачей информации собственнику КУ, диспетчеру и сервисным службам ООО ТПП ТИСК для последующего устранения неисправностей или текущего ремонта/обслуживания.

Принцип работы системы обслуживания

Реализуемые нами компрессорные установки комплектуются с завода системой удалённого доступа к центральному контроллеру компрессорной установки. Это позволяет ежечасно получать регистровые данные эксплуатационных параметров , аварийных ситуаций и критериев.

На базе этих данных и архивных данных по данным параметрам диагностический модуль нашей системы позволяет точно определить состояние вашей компрессорной установки, необходимость планового обслуживания или замены агрегатов.

Аналитический модуль , получая такие параметры как скорость нарастания температуры, максимальное давление на выпуске, скорость нарастания давления, потребляемый ток в холостом ходе и при нагрузке, вычисляет наиболее эффективную для вас и безопасную для компрессорной установки логику и режим работы, которую вы можете применить в своём тех.процессе по своему усмотрению.

В случае возникновение нештатных ситуаций система проинформирует назначенное вами ответственное лицо и наши сервисные службы. Самостоятельные контроль за системой вы сможете осуществлять через мобильное приложение к системе или через личный клиентский кабинет через вэб-браузер.

Виды обслуживания

В соответствии с желаниями клиента ООО ТПП ТИСК может предложить следующие виды заводского обслуживания:

  • гарантийное обслуживание, включающее в себя полный цикл ремонтных работ в случае поломок (включая замену агрегатов)*, сервисное обслуживание , систему информирования вашего персонала и диспетчеризация вашего оборудования;
  • сервисное обслуживание. Текущая замена расходников (масла, фильтров, подшипников) , система информирования и диспетчеризации.
  • учётное обслуживание позволяет клиенту самостоятельно следить за своим оборудованием через мобильное приложение или личный кабинет*. Модули диагностики и аналитики не подключаются.

* полный перечень агрегатов и взаимодействие при форс-мажоре прописывается в договоре.

Получите коммерческое предложение:

ООО ТПП «ТИСК»

+380730777188

Email: info@tusk.ua